forbot
San-A-Belle TM (San-a-Bell)
PREMIUM_BUSINESS
+38 (050) 323-55-51
  • San-A-Belle TM (San-a-Bell)
Products And Services
Spring women's jacket, Chanel's model; color raspberry
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Spring women's jacket. Short. Without hood. A jacket on a thin spring synthetic winterizer. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes (42, 44, 46, 48, 50, 52). The sizes the standard, the size in the size. Length on a back of 58-60 cm, is higher than the middle of a hip. Sleeve of 63-64 cm. Central fastener ―...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color beige
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color is beige. Very beautiful, quiet pastel bezh. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener - a snake. The...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color white
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color of a jacket white. Beautiful and always actual - classical white color. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color turquoise
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener - a snake. The hood comes unfastened. On each side pockets...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color blue.
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color is blue. Very fashionable blue color in this season. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener - a snake....
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color yellow
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color is yellow. Very beautiful gentle yellow and lemon color. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color coral
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color is korallovyyy. Very beautiful gentle coral color. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener -...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color min
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color mint. Very fashionable color in this season mint. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener - a...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color blue electrician
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color blue electrician. Stylish and fashionable bright blue electrician in this season. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color dark blue.
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring jacket on a synthetic winterizer. Color is dark blue. Very fashionable dark blue color in this season. S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Jacket length on a back of 60 cm (the middle of a hip are higher). Length of a sleeve is 63-64 cm. The central fastener...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, D2 model, color pink.
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring short jacket on a synthetic winterizer. S,M,L,XL,XXL, XXXL sizes. (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54). Length of 60 cm, is higher than the middle of a hip. Sleeve of 63-64 cm. The central fastener - a snake. The hood comes unfastened. On each side pockets on snakes. Colors blue, coral,...
Group: Female jackets
Spring women's jacket, model Dovyaz, color dark blue
In stock | Wholesale and retail
490 UAH
Wholesale: 390 UAH from 4 pcs
Women's spring short jacket on a synthetic winterizer. Model Dovyaz. Color is dark blue. Stylish and beautiful color. The most fashionable color of this season. The S, M, L, XL, XXL, XXXL sizes (42, 44, 46, 48,50, 52) With a hood. The hood comes unfastened. Central zipper. On each side pockets on...
Group: Female jackets
Contacts

Address

Ukraine,  Kharkov region,  Kharkov,  Rynok Barabashova, ploshchadka Novye Luzhniki, mag. 21-08-43

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services San-A-Belle TM (San-a-Bell). All information about San-A-Belle TM (San-a-Bell) in Kharkov (Ukraine).

forbot

San-A-Belle TM (Сан-а-Белль)

PREMIUM_BUSINESS
+38 (050) 323-55-51
  • San-A-Belle TM (Сан-а-Белль)
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Куртка женская весенняя, модель Шанель; цвет малина
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Куртка женская весенняя.Короткая.  Без капюшона. Куртка на  тонком весеннем синтепоне. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL ( 42, 44, 46, 48, 50, 52 ). Размеры стандарт, размер в размер.  Длина по спинке 58-60 см., выше середины бедра. Рукав 63-64 см. Центральная застежка ― змейка. По бокам карманы на...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет бежевый
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет бежевый. Очень красивый, спокойный пастельный беж. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет белый
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет куртки белый. Красивый и всегда актуальный - классический  белый цвет. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет бирюза
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам карманы на змейках. Цвета бежевый, белый, бирюза,...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет синий.
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет синий. Очень модный в этом сезоне синий цвет. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет желтый
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет желтый. Очень красивый нежный желто-лимонный цвет. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет коралловый
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет коралловыйый. Очень красивый нежный коралловый цвет. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет мята
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет мята. Очень модный в этом сезоне цвет мята. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет синий электрик
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет синий электрик. Стильный и модный в этом сезоне яркий синий электрик. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет темно-синий.
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя куртка на синтепоне. Цвет темно-синий. Очень модный в этом сезоне темно-синий цвет. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL, 4XL.  ( 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина куртки по спинке 60 см.  (выше середины бедра). Длина рукава 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается....
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Д2, цвет розовый.
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя короткая куртка на синтепоне. Размеры S,M,L,XL,XXL, XXXL.  (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54 ). Длина 60 см., выше середины бедра. Рукав 63-64 см. Центральная застежка - змейка. Капюшон отстегивается. По бокам карманы на змейках. Цвета синий, коралл, красный, желтый, бежевый, зеленый,...
Группа: Куртки женские
Куртка женская весенняя, модель Довяз, цвет темно-синий
В наличии | Оптом и в розницу
490 UAH
Опт: 390 UAH от 4 шт
Женская весенняя короткая куртка на синтепоне. Модель Довяз. Цвет темно-синий. Стильный и красивый цвет. Самый модный цвет этого сезона. Размеры S, M, L, XL, XXL, XXXL ( 42, 44, 46, 48,50, 52) С капюшоном. Капюшон отстёгивается. Центральная застёжка-молния. По бокам карманы на молниях. Утеплитель...
Группа: Куртки женские
Контакты

Адрес

Украина,  Харьковская область,  Харьков,  Рынок Барабашова, площадка Новые Лужники, маг. 21-08-43

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

San-A-Belle TM (Сан-а-Белль) предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) San-A-Belle TM (Сан-а-Белль), продажа оптом и в розницу, информация о компании.